О семинарах
Насколько активно используют рекламу в СМИ профессиональные риэлторы? Какие инструменты маркетинга и рекламы они считают наиболее эффективными? Что дает PR-продвижение самим риэлторам? Какие изменения произошли с сайтами агентств недвижимости в течение 2009 года? К чему готовиться в 2010 году? Необходимость объединения печатных ресурсов и Интернета.
Актуальность ответов на эти вопросы возрастает вместе с требованиями к работе профессиональных участников рынка недвижимости и уже признанным усилением роли СМИ в информировании клиентов.
Новый цикл обучающих бизнес-семинаров призван помочь риэлторам получить полную информацию о том, использование каких инструментов маркетинга стало эффективным в изменившихся рыночных условиях, какие задачи лучше всего решаются на практике с помощью печатных СМИ и Интернета.
Всем участникам семинаров будут предоставлены материалы в печатном виде и сертификаты, а также дополнительные бонусы от организаторов по размещению рекламы.
Формат семинаров: выступления с дискуссиями.
Программа
9.40–10.00: Регистрация участников
10.00–12.00: Сессия. Риэлторский бизнес через призму СМИ
10.00–11.00: Актуально!!! Перезагрузка рынка недвижимости. Работа риэлтора в условиях пониженного спроса и возросшей конкуренции.
Наринэ Саркисян, управляющий партнер Business Bureau Consulting
I. Перезагрузка рынка недвижимости.
– Как развивался и развивается сегодня рынок недвижимости?
– Какие факторы влияют на активность рынка?
– Зачем и как анализировать риэлтору изменения в экономике?
– Какие плюсы несет в себе «перезагрузка» рынка?
II. Участники рынка недвижимости в новых условиях.
– Как участники рынка недвижимости реагируют на изменения?
– Тактика и стратегия продавцов и покупателей до и после кризиса.
– Новый взгляд на риэлторскую деятельность.
– За что клиенты готовы платить риэлтору сегодня?
III. Деятельность риэлтора в условиях высокой конкуренции.
– Возросшая конкуренция: на что делать ставку риэлтору?
– Что способствует увеличению дохода риэлтора в условиях пониженного спроса?
– От чего и от кого зависит востребованность риэлтора? Слагаемые успеха.
11.00-11.20: Рекламные бизнес-туры по объектам недвижимости.
Александра Андреева, руководитель PR-направления компаний «Петербургская Недвижимость» и Praktis CB
12.00–12.20: Кофе–брейк
12.20 – 14.00
Суть риэлторской услуги и ее стоимость. Связь между качеством риэлторской услуги и ее ценой.
Федор Дьячков, исполнительный директор АН «Александр»,
председатель Совета учредителей журнала «БКН.РУ»
– Системные проблемы рынка риэлторских услуг. Влияние методов и способов рекламы на цену риэлторской услуги и ее качество.
– Проект «Большой Каталог Недвижимости» как новый риэлторский проект на рынке недвижимости г. Санкт-Петербурга и Ленобласти.
– Преимущества, получаемые агентами риэлторских фирм, при использовании ими рекламных возможностей проектов БКН.РУ и ГдеЭтотДом.РУ.
– Риэлторский мультилистинг и Ассоциация риэлторов Санкт-Петербурга и Ленобласти. Правила работы риэлторов и контроль за их исполнением. Повышение качества риэлторских услуг и доходов риэлторов на основе:
– правил и стандартов, вырабатываемых АРСПб и ЛО;
– риэлторского мультилистинга;
– эффективных печатных и электронных СМИ, таких как БКН.РУ и
ГдеЭтотДом.РУ, продвигающих риэлторские услуги в соответствии с правилами, вырабатываемыми АРСПб и ЛО.
Интернет-технологии на службе риэлтора. Виртуальные перспективы и реальная недвижимость.
Рубен Акопов, генеральный директор ГдеЭтотДом.РУ
– особенности использования Интернета и услуг риэлтора в разных секторах недвижимости: элита, бизнес, эконом-класс,
– быстрый поиск, чистая база, особые статусы,
– рубрикатор предложений/листинг,
– «посетитель должен знать риэлтора в лицо»,
– «узнайте, как выглядит дом!»,
– «ценовые индексы»,
– реклама от крупнейших порталов он-лайн рынка,
– получение максимальной эффективности от использования ресурса ГдеЭтотДом.РУ,
– возможно ли выведение на рынок пакетных предложений для риэлторов, содержащих комплексное продвижение товаров и услуг (печатные и электронные СМИ)?
– единая база объектов недвижимости: для чего выгодно объединять?
14.00 – 14.30: Кофе–брейк
С 15.00: Пресс-конференция
Приглашаются к участию:
– риэлторы
– брокеры
– агентства недвижимости
– журналисты (на пресс-конференцию)
Участие бесплатное (обязательна предварительная регистрация!)
По вопросам участия обращаться:
Евгений Пинаев, руководитель проекта
Раб. тел.: +7(495)657-99-21, доб 2206
Факс: +7(499)747-72-76
Моб.: +7(906)760-87-97
E-mail: PinaevEL@gdeetotdom.ru