Главная Статьи Хроника Потребители выразили доверие

Потребители выразили доверие

Опубликовано:

acticle picture

 
















Победители получили прозрачную статуэтку – как символ прозрачности деятельности и хрупкости оказанного им доверия. В 2010 году конкурс прошел в третий раз.
 
Выбор правых
Голосование проводилось сначала в сети Интернет, затем – экспертами профессионального жюри, а окончательный выбор победителя из пяти финалистов в каждой номинации был совершен на интерактивном голосовании на Ярмарке недвижимости.

«Хочется отдельно поздравить финалистов конкурса, потому что каждая из компаний заслуживает звания лучшей, – прокомментировал результаты конкурса сопредседатель конкурса и председатель Комиссии по недвижимости Общества потребителей СПб и ЛО Юрий Грудин. – Уже то, что большинство из названных компаний были финалистами или победителями конкурса в прошлые годы, подтверждает правильность тезиса: “Потребитель всегда прав”. В данном случае его оценка совпала с мнением экспертного совета, который сформировал эти пятерки по итогам анализа договорной базы, оценки корректности рекламных компаний и информации профильных комитетов, а также анализа жалоб, которые поступают в Комиссию по недвижимости от самих потребителей».

«Мы добиваемся прозрачных отношений на рынке недвижимости, ответственности профессионалов рынка перед потребителями, – говорит президент Ассоциации риэлторов Санкт-Петербурга и Ленобласти Юрий Загоровский. – В этом смысле задачи и цели конкурсов “Каисса” и “Доверие потребителя” одинаковы, и мнение большинства проголосовавших эксперты АРСП и ЛО полностью разделяют».
 
По легенде
В рамках конкурса впервые проводилось исследование «Тайный покупатель». Интервьюеры приходили в компании под видом клиентов и оценивали обслуживание в баллах от одного до четырех за каждый из 13 пунктов, которые включали вежливость, компетентность, реакцию на отказ клиента немедленно заключить договор и на просьбу взять договор для изучения. Оценивалось также качество информационных материалов, общая атмосфера и впечатление.

Результаты исследования позволяют сделать вывод, что некоторые банки не наладили систему ведения клиента от отделения, куда он обратился, до того филиала, где он может получить необходимую услугу. Похожая проблема характерна для некоторых строительных компаний: секретарь офиса, чей телефон растиражирован, не проявляет заинтересованности в передаче клиента продавцу квартир. Обслуживание в самом офисе продаж может быть безупречным, но телефон этого офиса продаж на объекте в Сети найти бывает непросто.

В риэлторских агентствах может быть блестяще организована работа персонала, но впечатление портит непрезентабельный вид подъезда, в котором находится офис. Самое неприятное – если сотрудник отказывается выдать на руки договор или пытается скрыть  какую-то информацию.

Результаты исследования «Тайный покупатель» экспертным советом были приняты к сведению, но весомее была оценка договорной базы участников.

В этом году на конкурсе учреждена новая, четвертая номинация – «Управляющая компания». Награждение победителей пройдет 8-10 декабря на Конгрессе по ЖКХ в «Ленэкспо». Участников еще ждет экспертное голосование.
 
Анна Александрова

* Данная статья не является официальной позицией портала obzor78.ru, а представляет собой личное экспертное мнение ее автора. Портал obzor78.ru не является кредитной организацией. Кредит предоставляется банками-партнерами. Расчет носит информационный характер и не является окончательным.