Главная Статьи Хроника Продвижение риэлторских услуг

Продвижение риэлторских услуг

Опубликовано:

acticle picture

 

Первый семинар (18.03.10)


· 9.40 – 10.00 – Регистрация участников
· 10.00 – 14.00 – Практическая психология для риэлторского бизнеса: Технология продаж и методики общения с клиентом
http://spb.gdeetotdom.ru/events/about/1816536/ 
 


Второй семинар (18.03.10)


· 14.40 – 15.00 – Регистрация участников
· 15.00 – 19.00 – Юридические аспекты риэлторской деятельности. Главные нюансы на практике
javascript:GetMWReqData('callback','footer');$('#wnd_request').modal('show');
Формат семинаров – доклады + анализ случаев из практики
Предусмотрен кофе-брейк

О семинарах:


«Рынок покупателя» требует от риэлторов новых методов работы и технологий общения. Уникальность товара (недвижимости) и  сложный, трудноформализуемый порядок эффективного совершения сделки, наличие множества субъективных факторов при проведении сделки приводят к тому, что риэлторская услуга содержит в себе значительный объем “ручного труда”, причем  ручного труда  высокой квалификации.
Именно поэтому для обоснования перед клиентом цены риэлторской услуги нужно повышать квалификацию, получая актуальную информацию о новых методах продвижения риэлторского бизнеса. При этом специалист по недвижимости должен обладать определенными психологическими и обязательно юридическими знаниями. Цикл семинаров разработан с учетом участия специалистов с различными должностными позициями в компаниях.

18 марта
Семинар  I «Практическая психология для риэлторского бизнеса: 
Технология продаж и методики общения с клиентом» 



Приглашаются к участию:
– руководители агентств недвижимости
– риэлторы
– специалисты по недвижимости

ПРОГРАММА* 

Главные темы
· Психологические основы риэлторской профессии. Психологические типы риэлторов.
· Что важнее: умение оказывать услугу или умение услугу продавать?!
· В какой ситуации клиенты выберут именно Вас?
· Психология клиентов. Какие вопросы они задают себе, принимая решение о выборе риэлтора:
· Почему я не смогу сделать это самостоятельно?
· Риэлторская компания или частный риэлтор?
· Кто скорее продаст, с тем я и буду сотрудничать.
· Так ли уж мне нужно заключать с ними договор?
· С каким риэлтором я бы все-таки стал работать?
· Нестандартные техники результативного взаимодействия с различными типами клиентов. 
            Как обосновать и увеличить комиссионные?
· Техника ведения телефонных переговоров.
· Особенности телефонных продаж: входящие звонки, холодные звонки, вступление в контакт с клиентом, 
    аргументация и презентация.
· Как развить наглядно-образное мышление?
· Психология интернет-пользователя (риэлтора, покупателя и продавца). 
            Практический опыт портала по недвижимости ГдеЭтотДом.РУ.  


Спикеры и бизнес-тренеры*:

Александр Гиновкер, директор, «Невский простор»
Ирина Забродина, генеральный директор, «Центр Жилищного Кредитования»
Валерий Виноградов, президент-элект, АРСПб
Алла Шинкевич, заместитель директора, «Невский простор»
Рубен Акопов, генеральный директор, ГдеЭтотДом.РУ  

Цель тренинга: увеличение числа закрытых сделок, стратегия успешных переговоров с клиентом 


18 марта

 

Семинар II «Юридические аспекты риэлторской деятельности. Главные нюансы на практике»


Приглашаются к участию:
– руководители агентств недвижимости
– риэлторы
– специалисты по недвижимости
– юристы
– адвокаты
– нотариусы

ПРОГРАММА*


Главные темы:

· Риэлторская деятельность: аспекты правового статуса и налогообложения в ракурсе 
              последних изменений и дополнений в законодательстве.
· Правоустанавливающие документы на квартиры и комнаты. Для чего нужен или 
             не нужен акт приема передачи? Какие сопутствующие документы могут понадобиться 
               для проведения сделки с недвижимостью?
· Проверка юридической чистоты квартиры риэлтором. Как проверить, имеет ли продавец 
              квартиры право ее продавать? На что именно нужно обратить внимание?
· Помощь в приватизации жилых помещений и земельных участков.
· Как происходит на практике согласование и узаконение перепланировок?
· Имущественные отношения супругов и их учет при заключении сделок с недвижимостью. Вопросы наследства. 
· Практика разрешения судебных споров в риэлторской деятельности.
 
Спикеры бизнес-семинара*:

Антон Баранов, генеральный директор, «Авентин-Недвижимость»
Родион Юрьев, руководитель «Юридического бюро Юрьева»
DOKI, уточняется
Приглашены:
Валерий Бойчук, генеральный директор, АН «Юрист»
Павел Штепан, заведующий АФ «Юринформ-Центр»
Константин Лисин, начальник коммерческого отдела, Русский фонд недвижимости СПб

Стоимость участия в каждом семинаре:

1 000 руб. – для компаний-членов Ассоциации риэлторов СПб и Ленобласти
1 200 руб. – для других агентств недвижимости
1 500 руб. – для сторонних компаний и частных лиц

Зарегистрироваться:
ГдеЭтотДом.РУ:
Евгений Пинаев, руководитель проекта  (495) 657 99 21, доб 2206
E-mail:  PinaevEL@gdeetotdom.ru


19 марта

 

Управление рекламными кампаниями агентств недвижимости


9.40 – 10.00 – Регистрация участников
10.00-14.00 – Управление рекламными кампаниями агентств недвижимости
 
Предусмотрен кофе-брейк

Приглашаются к участию:
– руководители агентств недвижимости
– директора/менеджеры по маркетингу  
– директора/менеджеры по рекламе
– директора/менеджеры по PR
– редакторы сайтов агентств недвижимости
– руководители интернет-проектов

ПРОГРАММА* 


Главные темы:
· Эффективная контекстная реклама. Практика успеха.
· PR-продвижение агентства недвижимости в новых условиях.
· PR в руках риэлтора: как использовать инструментарий пиарщика для продвижения объектов 
            недвижимости среди целевой аудитории.
· Практика проведения PR-кампаний в сфере недвижимости.
· Изменения в рекламном продвижении объектов недвижимости в современных условиях.
· Изменение предпочтений потребителя в современных условиях.
· Новые акценты. Имиджевая и рабочая, потребительская и деловая реклама в условиях кризиса и стагнации.
· «Реклама – это хорошо пересказанная правда». Бумажные и электронные СМИ.  Что имеем, о чем мечтаем.
· Особенности поисковой оптимизации для агентств недвижимости.
 
Спикеры и бизнес-тренеры*:

Елена Носова, руководитель отдела медиапланирования, агентство контекстной рекламы iConText
Руслан Барабаш, PR-директор, DOKI
Анастасия Лебедева, директор по маркетингу, рекламе, PR, корпорация «Адвекс. Недвижимость»
Наталья Буяр, PR-менеджер, рекламное интернет-агентство «Волекс»

Цель тренинга: эффективное управление рекламными площадками, в том числе интернет-ресурсами и печатными СМИ, практическое применение on-line статистики

Участие бесплатное (обязательна предварительная регистрация и подтверждение участия от организаторов). 
По вопросам участия обращаться:
Евгений Пинаев, руководитель проекта  (495) 657 99 21, доб 2206
E-mail:  PinaevEL@gdeetotdom.ru
Вэб-страница семинаров: http://spb.gdeetotdom.ru/events/about/1816525/

 

*Программа может быть изменена и дополнена новыми спикерами и бизнес-тренерами. 
** Участникам семинаров выдаются папки с материалами и персональные сертификаты. 

* Данная статья не является официальной позицией портала obzor78.ru, а представляет собой личное экспертное мнение ее автора. Портал obzor78.ru не является кредитной организацией. Кредит предоставляется банками-партнерами. Расчет носит информационный характер и не является окончательным.