Главная Статьи Регистрация Услуги Росреестра стали ближе

Услуги Росреестра стали ближе

Опубликовано: 16.01.2015

acticle picture

 
Пресс-служба Управления Феде­­-ральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестра) по Санкт-Петербургу сообщила о запуске новых проектов предоставления госуслуг в районах Петербурга.

В Колпино и Металлострое

Новый проект предоставления государственных услуг Росреестра запущен в МФЦ Колпинского района. 

Выписки из Единого государственного реестра прав (ЕГРП) по объектам, расположенным в Колпинском районе Петербурга и поданные через Колпинский офис МФЦ на бумажном носителе заверяются сотрудниками МФЦ. 

В рамках проекта получить выписки по объектам недвижимости, расположенным в Колпинском районе, можно в офисах МФЦ по адресам: 
  • Колпино, проспект Ленина, 22;
  • Металлострой, Садовая улица, 21, корп. 3.

В Сестрорецкеи Зеленогорске
Также новый проект предоставления государственных услуг Росреестра запущен в МФЦ Курортного района. С 29 декабря 2014 года выписки из Единого государственного реестра прав (ЕГРП) по объектам, расположенным в Курортном районе Петербурга и поданные через Курортный офис МФЦ на бумажном носителе заверяются сотрудниками МФЦ. 

В рамках проекта горожане могут получить выписки по объектам недвижимости, расположенным в Курортном районе, в офисах МФЦ по адресам:
  • Сестрорецк, улица Токарева, 7;
  • Зеленогорск, проспект Ленина, 21.

Как и для чего?
Как отмечается в сообщении пресс-службы Управления Росреестра, подпись сотрудника МФЦ и печать подтверждают содержание документа, направленного Колпинским или Курортным отделом Управления Росреестра по Санкт-Петербургу в электронном виде посредством специальных защищенных сетей. 

В обоих районах документы на бумажном носителе, составленные МФЦ и подтверждающие содержание электронных документов, направленных Управлением, признаются тождественными. МФЦ несет ответственность за идентичность бумажного документа электронному и обеспечивает неизменность такого документа.

Цель нововведения – сокращение сроков оказания государственной услуги по предоставлению информации из ЕГРП, снижение административных барьеров, улучшение качества и доступности государственных услуг, предоставляемых Управлением, подчеркивается в документе пресс-службы. 

* Данная статья не является официальной позицией портала obzor78.ru, а представляет собой личное экспертное мнение ее автора. Портал obzor78.ru не является кредитной организацией. Кредит предоставляется банками-партнерами. Расчет носит информационный характер и не является окончательным.