Главная Статьи Коммерческая В Петербурге растет число детских магазинов

В Петербурге растет число детских магазинов

Опубликовано: 08.04.2016

acticle picture


Аналитики компании Maris подвели итоги I квартала 2016 года на рынке торговой недвижимости Петербурга.

Торговой недвижимости не прибавилось

В I квартале 2016 года на рынке торговой недвижимости Петербурга не было открыто ни одного нового торгового центра или отдельно стоящего гипермаркета, говорится в обзоре. Летом планируется открытие ТЦ «Охта Молл» (75 250 кв.м) и второй очереди ТЦ «Порт Находка» (10 860 кв.м). Также до конца года анонсировано открытие после реконцепции торгового центра «Капитолий» в формате дисконт-центра, добавляют аналитики.

Таким образом, согласно подсчетам Maris, арендопригодная площадь действующих торговых центров Петербурга по итогам I квартала 2016 года составляет около 2,8 млн кв.м, гипермаркетов – более 800 тыс. кв.м, специализированных (спортивные, детские, мебельные центры) – около 200 тыс. кв.м.

По обеспеченности населения торговой недвижимостью Петербург уступил лидирующую позицию Самаре. Население Северной столицы растет, в то время как новых торговых площадей не появляется, поясняют эксперты.

Бренды сохраняют оптимизм

По данным Maris, в 2016 году в Петербурге наблюдается рост активности магазинов детской одежды. Также на рынке торговой недвижимости города прослеживается тенденция развития демократичных форматов общественного питания и алкогольных ритейлеров.

Несмотря на кризисную ситуацию в экономике, на рынок продолжают приходить новые международные бренды и более высокого класса такие как Jil Sander Navy, Eres (Chanel), Veta. Международные бренды одежды, такие как Uniqlo, Mango, Reserved, имеют планы по расширению сетей в Петербурге.

Что касается среднего уровня запрашиваемых арендных ставок на рынке торговой недвижимости Петербурга, то он, по информации Maris, в 2016 году не изменился. 


Обеспеченность населения качественными торговыми центрами*, I квартал 2016 г.
*Кв.м на 1000 жителей, арендопригодные площади торговых центров без учета отдельно стоящих гипермаркетов
Источник: CBRE, Maris|Part of the CBRE Affiliate Network

* Данная статья не является официальной позицией портала obzor78.ru, а представляет собой личное экспертное мнение ее автора. Портал obzor78.ru не является кредитной организацией. Кредит предоставляется банками-партнерами. Расчет носит информационный характер и не является окончательным.