Опубликовано: 13.09.2017
Получение ключей от квартиры в недавно введенном в эксплуатацию жилом комплексе — событие, которого ждет каждый покупатель.
Некоторые застройщики, понимая важность момента, стараются организовать торжественное вручение ключей и даже предусмотреть небольшие подарки для новоселов.
Как рассказывает директор по маркетингу и рекламе компании Legenda Всеволод Глазунов, в компании есть специальное направление контроля потребительского качества готовых квартир. Без предварительной тщательной внутренней приемки клиенту квартиру не показывают. Передача квартиры осуществляется в присутствии персонального менеджера и технического специалиста, которые поясняют владельцу в ходе осмотра все особенности и решения, реализованные в смарт-домах. При подписании акта приемки-передачи собственник получает фирменную подарочную коробку с подробной инструкцией к квартире и набором ключей с комплектом стильных брелоков по числу членов семьи.
Сюрпризы ждут не только покупателей квартир в жилых комплексах Legenda. «При передаче квартиры мы вручаем клиенту небольшой подарок, например шампанское, угощаем выпечкой и кофе. Это символический джентльменский знак внимания и проявление уважения к клиенту», — говорит директор по маркетингу компании «Северный город» (входит в холдинг RBI) Михаил Гущин.
Специальные мероприятия для новоселов девелопер проводит отдельно, в таком формате, который предполагает не только приятное времяпрепровождение, но и пользу. Это серия встреч «Жизнь в стиле RBI», на которых клиенты, общаясь с сотрудниками компании или приглашенными экспертами, могут получить много необходимой информации. Среди актуальных тем для обсуждения: как создать дизайн-проект квартиры, с чего начинать отделочные работы, как выбрать стройматериалы и многое другое, что важно знать недавно заселившимся в жилой комплекс собственникам квартир.
Еще дальше пошли компании с финскими корнями. Как поясняет директор по маркетингу и продажам компании «ЮИТ Санкт-Петербург» Екатерина Гуртовая, с прошлого года компания проводит мероприятия для обитателей жилых комплексов в новом формате «Школа новоселов». Все гости могут встретиться в неформальной обстановке с представителями «ЮИТ» и руководством УК «ЮИТ Сервис», получить полезные консультации по вопросам ремонта, отделки, меблировки, оборудования квартир, принять участие в познавательно-развлекательных мероприятиях.
Также после завершения заселения компания проводит для жителей новых домов День новосела. При этом традиционно высаживаются деревья и цветы.
Впрочем, некоторые застройщики к презентам для новоселов относятся скептически. Так, начальник отдела продаж ИСК «Отделстрой» Николай Гражданкин говорит, что главная «традиция» компании — организовать заселение так, чтобы жильцы могли переехать как можно быстрее. По мнению эксперта, большинство дольщиков ждут не праздников и подарков, а прежде всего получения ключей — чтобы уменьшить ипотечные платежи, поскорее выехать из арендуемой квартиры и т. д.
В ряде жилых комплексов Петербурга и Ленобласти для новоселов готовят праздники, обучающие встречи и символические подарки
* Данная статья не является официальной позицией портала obzor78.ru, а представляет собой личное экспертное мнение ее автора. Портал obzor78.ru не является кредитной организацией. Кредит предоставляется банками-партнерами. Расчет носит информационный характер и не является окончательным.