Александр Гиновкер, генеральный директор агентства недвижимости «Невский Простор»:
– Шоу-румы есть далеко не у всех застройщиков. Так, чаще всего такие объекты представляют собой квартиру с чистовой отделкой. При этом в высокобюджетных проектах все-таки выбор дизайна квартир существенно шире и воплотить все варианты сложно.
Безусловно, наличие шоу-рума способствует продаже квартир. Среди основных причин могу выделить то, что решение о покупке во многом принимается благодаря эмоциям. Поэтому наличие реального воплощения квартиры играет важную роль.
По нашим оценкам, стоимость оборудования такого объекта в массовом сегменте начинается от 15 тыс. рублей. Кроме того, сюда стоит добавить оборудование демонстрационной квартиры техникой и работу менеджеров.
Если шоу-рум находится непосредственно в одной из квартир в проекте, то его впоследствии продают с дисконтом, либо организуют там помещения, например, для управляющей компании.
Спасибо за обращение.
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время, чтобы ответить на все Ваши вопросы.