Популярные темы
Когда собственник выставляет квартиру, дом или участок на продажу, главный вопрос — сколько времени займёт поиск покупателя. На рынке этот показатель называют сроком экспозиции — временем, в течение которого объект находится в рекламе до момента заключения сделки. Он зависит от множества факторов: цены, локации, типа недвижимости и даже сезона.
Как лодку назовешь, так она и поплывет! Не все застройщики ориентируются на эту поговорку, но многие из них подходят к неймингу жилых комплексов достаточно серьезно. Кто-то связывает название с локацией, кто-то – с концепцией проекта, а для кого-то наибольшее значение имеет хорошее звучание. Расскажем о нескольких жилых комплексах, названия для которых выбирались не просто так.
Яна Шишканова, основатель маркетингового агентства Atelier Realty
Один из основных трендов современности – Performance marketing